Translate

среда, 23 января 2013 г.


Привет.Хочу с Вами поделиться,своим первым опытом в методе ржавления модели.Давно хотел попробовать этот модный среди моделистов метод,но ни как не решался.И вот,в один прекрасный день,делая порядок в своем шкафу,я наткнулся на вот эту модель Тигра от Российского производителя "Звезда",масштаб 1:35 Просмотрев несколько видео роликов по данной теме,и прочитав энное количество книг по этой теме,я вооружился всем необходимым и приступил к работе.Хочу сразу сказать,что матчасти этого танка я не уделил ни минуты,цель была совсем другая.Должен сказать,что далеко не все у меня получалось как в книге,по этому я позволил себе немного импровизировать чтоб как то исправить то,что не совсем получалось на определенных этапах работы.В этой работе я применил:краску "Звезда" Tamyia,пигменты Mig и Мастер пигмент,масляные краски "Ладога" и средства для Везиринга от "АК"В данный момент модель находится в работе,но все-же хочу Вам показать как она выглядит сегодня:







Затем модель была задута лаком для волос.А после того как лак высох,я приступил к обдиранию верхнего слоя краски и приданию модели ржавого вида при помощи имеющихся у меня в арсенале средств:
















Ну вот,пока это все что я смог Вам показать,но до завершения модели я думаю еще далеко.По этому,если Вам интересно,заходите, комментируйте,смотрите,я всегда буду рад вашему вниманию.До скорой встречи.)) 





Здрасти.Сегодня продолжил работу над "Ржавым Тигром",а если быть более точным,над его задней частью. Признаюсь,то,что получилось,мне нравится,но в то же время я вижу,что чего то не хватает. 







  

Комментариев нет:

Отправить комментарий